• Доставка и оплата
  • Вопрос-ответ
  • Бренды
  • Обмен и возврат
Вход Регистрация
Болеро
Магазин одежды и обуви
для танцев и гимнастики
  • Меню
  • Новости
  • О компании
  • Контакты
Каталог
+7 347 222-31-88 Заказать звонок
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Одежда
  • Чехлы
  • Обувь
  • Сумки
  • Сувениры и упаковка
  • Гимнастические предметы
  • Белье
  • Аксессуары для балета
  • Аксессуары для бальных танцев
  • Аксессуары для волос
  • Аксессуары для гимнастики
  • Еще
  • Одежда
  • Чехлы
  • Обувь
  • Сумки
  • Сувениры и упаковка
  • Гимнастические предметы
  • Белье
  • Аксессуары для балета
  • Аксессуары для бальных танцев
  • Аксессуары для волос
  • Аксессуары для гимнастики
Главная-О магазине-Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Подписывайтесь
на новости и акции
Заказать звонок
2022 © Болеро

logo1h.png
Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Как сделать заказ
  • Бренды
  • Вопрос-ответ
  • Обмен и возврат
ВКонтакте
Создание сайта: «Экспресс лаб»